Между половые отношения детей

Между половые отношения детей
Между половые отношения детей

Половое образование не ограничивается подготовкой девочек и мальчиков только к физиологическим проявлениям полового развития и созревания. Можно успешно и деликатно освещать сложную проблему меж-половых отношений.

Тактичной коррекции требует настороженное отношение девочек и мальчиков друг к другу, неумение организовывать совместную деятельность создавать гармоничные отношения. Это может стать причиной осложнения отношений между детьми в подростковом и юношеском возрасте.

Предотвращение конфликтов, столкновений и недоразумением между учениками и ученицами — это вопрос не столько дисциплины, сколько полового воспитания. Например, если в классе частые драки между девочками и мальчиками, то, конечно, последние, как прививают чувство уважения, а не будут по-рыцарски относиться к юным представительницам «слабого пола». Взрослые иногда приучают свою дочь «давать сдачи», советуют овладеть средства физической самообороны (различные приемы дзюдо, каратэ и др.). Как средство самообороны — это неплохо, однако следует учитывать, что это формирует у девочки «бойцовские» мужские качества и, если при этом не закладываются стереотипы женского поведения, в ней позже может возникнуть много проблем.

Или, например, в актив класса чаще избираются девочки, поскольку они, в отличие от мальчиков, более организованные, ответственные, добросовестно и своевременно выполняют распоряжения учителя. Иначе говоря, когда девочки занимают «руководящие должности» в коллективе, педагогу спокойнее. Но в характере таких девочек-командиров формируются черты и качества, присущие мальчикам. А лишены возможности распоряжаться, организовывать и проявлять собственную инициативу в коллективных делах мальчики теряют эти черты, становятся неспособными к решительным действиям и смелым поступкам. Таким образом, дети вроде меняются ролями; постепенно разочаровываясь друг в друге. Ведь интуитивно, естественно от девочки ожидается женское, а от мальчика — мужское